четверг, 19 августа 2010 г.

Riva Starr feat. Noze - I Was Drunk (www.bezdni.net)

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Бышовец

Дело Бышовца живет.
В этом году, мы не имеем отношения к этому баннеру, так как псы системы не спят!!!
 Но мы искренни рады, что толерантность поглотила еще не все мозги и остаются островки белого сопротивления на трибунах!!!
Слава ВСЕМ НАМ!

Белфаст

Вчера после футбола решили с друзьями посетить какой-нибудь паб. Долго размышляли куда пойти, куда податься и после долгих споров, пришли к единому мнению посетить ирландский паб Белфаст.Более мерзкого гадюшника я еще в Москве не видел.

Начну по порядку:

1) Еще только на входе я сразу обратил внимание на какой-то безликий вход заведения и с заставленными пустыми кегами проходом.

2) На входе нас встретил охранник. Охранник был ярким представителем люберецкого гоп движения середины 80-х. Оценивал нас своим тупым бараним взглядом с минуту, после чего выдал фразу про колющие-режещее оружие. Шутку про оставленное оружие в машине он не понял, но не смотря на это Мы попали внутрь. (Уже распивая пиво, один товарищ заявил, что, если бы он был правителем России, то всех охранников сослал бы на рудники. Где работал? Охранником. Ну, всё, значит в Сибирь))

3) Атмосфера паба напоминает Кружку, единственный ирландский колорит придает музыка и пару развешанных национальных флагов. Публика которую мы там застали вызвала бурю улыбок. Компанию из 10 человек, я сразу прозвал фан-клубом Гаечки из Чип и Дейла, всё то время которое мы там провели, они занимались какой-то ролевой игрой)))

А еще обязательно нужно упомянуть про мужчину лет 35, в грязных затертых джинсах и зеленой джинсовой рубашке на пару размеров, которая ему велика. Вот это чучело занималось рассадкой гостей по столам.

4) Меню. Никаких национальных ирландских блюд я не увидел. Меню скромное.

Крепкого алкоголя нет. Из пива: Гиннес, Килкейни, Хайнекен и еще какой-то шлак.

Сделав заказ по кухне, мы естественно решили заказать пива, но не тут то было. Пиво нужно заказывать у барной стойке.

Вот здесь начинается кульминация моей истории!!!

Подхожу значит я к барной стойке. Заказываю Хайнекен и вот тут я получаю порцию откровенного хамства. Среди пивных кранов появляется рожа(по другому это физиономию не назовешь), которая извергает жутким басом следующего содержания монолог: "Слышь, ты чего берешь себе? Возьми лучше Гиннесс, это настоящее ирландское пиво! И вообще, ты сюда пришел, в ирландский паб, чтобы пить Гиннесс или питерский Хайнекен???" От вылившегося на меня словесного поноса я стою и немного охуеваю... пытаюсь сообразить, что это за вурдалак мне тычит?? Спустя несколько секунд начинаю врубаться, что это девушка!!! Одета она в байкерскую одежду, что видимо многое объясняет в её поведение. Я повторил свой заказ, она молча наливает и отдает мой бокал. Расплатившись, я получаю очередную порцию хамства, эта мразь заявляет, что не возьмет у меня денег на чай.

Я, вообще, человек, который за словом в карман не полезет, но тут, извините, я был просто обезоружен.

Два моих комрада, тоже пошли за пивом, после моего краткого резюме, что там за барной стойкой просто адовая бабища. Они тоже заказали себе Хайнекен, за что один получил в ответ, что у него завтра будет болеть голова, а у второго попросили студенческий, чтобы налили пиво и еще их подъебали, что типо на Гиннесс у них нет денег.




Мы для себя сделали один вывод, что в эту тошниловку мы больше не ногой. Сильверс, к которому у меня было предвзятое отношение, по сравнению с белфастом, является просто шикарным заведением.

Ну а про Смол паб и ХардКор я, вообще, молчу. Это наверное, 2 лучших места в Москве, по соотношению цена, качество, атмосфера, ну естественно, после кафе Николь)))

среда, 21 апреля 2010 г.


Съездили в Раменское!
Как всегда отлично, море пива и позитива)
Posted by Picasa

вторник, 20 апреля 2010 г.

Тимати, алкоголь, наркотики

Сейчас по ТВ смотрел интервью с Тимати, так вот этот персонаж заявил, что он бросил пить, употреблять наркотики и т.д. Короче, начал он ЗОЖ

И вот Я задумался, а что мешает мне начать здоровый образ жизни ???

Ну, во-первых, отсутствие свободного времени, во-вторых, отсутствие хорошего банковского счета ... Короче, чтобы не пить, нужно много денег))) ну а пьем мы за свой счет, т.е. тратим свои заработанные деньги. Тут возникает вопрос, сколько надо зарабатывать, чтобы не пить????

п.с. ну а пьем мы не от хорошей жизни)))

Италия.

Вот это я понимаю, классика!
http://www.youtube.com/watch?v=QUfD5ol8i8I&feature=player_embedded

среда, 27 января 2010 г.

Support against tollerance



Spartak fans on tour

пятница, 15 января 2010 г.

пЫва нет

Да, что же такое, только в России такое возможно. Заказали пиво еще в понедельник, сегодня пятница, а пива нет. И главное не звонят, мы тут сидим ждем, а им похуй. Меня вот поражает такое отношение к клиентам, ну не ужели им деньги не нужны? Взяли бы, позвонили, предложили, что-нибудь взамен, так нет. Полное наплевательское отношение ко всему. Звоню, говорю: "Где наше пЫво???" Ответ убивает своей наглостью: "А на складе нет, когда будет не знаем. Ну Вы звоните, может появиться" Всё, занавес. И это говорят клиенту, с которым подписан контракт, перед которым есть обязательства, да и в конце то концов, мы плати им деньги....

Пятница, в наличии одна кега Бочкарева, 2 бутылки Короны... Придется водочку впаривать))))