суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим

Всех с наступающим новым годом!

четверг, 29 декабря 2011 г.

Buck 110

Положил на карман Buck110. Все таки, какой приятный нож. Наверное один из самых харизматичных ножей в мире.

Новый год.

Пришел на работу, а мне тут презент от коллег. Очень приятно и вкусно.

Новый год.

Хочу поздравить всех своих немногочисленных читателей с наступающим Новым годом.
Желаю Вам всего самого наилучшего, пусть новый год будет намного лучше, чем уходящий.
Берегите себя и своих близких.
Целую крепко, ваша репка!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Про Евро12

От души посмеялся.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Такой хоккей нам нужен


Пришли на свадьбу и всех отпиздили, ну хуйли, могёте пацаны :)

четверг, 17 ноября 2011 г.

Друзья маргиналы

Есть у меня друзья, скажем так, друзья маргиналы, которых не познакомишь с родителями)))


Прыжок в раменском на хулиганов Рамы.


Прыжок на быдло в Воскресенске 2008,)) 


Ну а так мы отдыхаем, после штурма стадиона дЫнамо

среда, 16 ноября 2011 г.

Евро 2012

Очень хочу поехать на Украину. Надеюсь, что власти не придумают какую-нибудь преграду для фанатов. Состав из России должен быть огненный;) Я думаю, что многие хотят поставить точку, именно, на Евро в своей около футбольной жизни!
Ну а пока начинаем копить деньги!

вторник, 15 ноября 2011 г.

PizzaHut - полнейшее дерьмо в России.

Зашел сегодня я в ПиццаХат. Думаю, давай я отведаю бизнес-ланча. Сажусь за столик, сразу приносят меню, ну я сижу выбираю... Минут через 7 ко мне всё-таки соизволили подойти, говорю мне бы пообедать, а на это в ответ, типа у них кончился обед.
Меню мне дали в 14:55, а подошли в 15:03 - я уверен, что специально.

Ну, да хрен с ними, заказал пиццу и сок. Сок принесли в стакане со сколом. Приборы самые дешевые, салфетки на столе, просто отвратные.
Моя оценка- очень-очень плохо. Не советую туда даже соваться. 

пятница, 11 ноября 2011 г.

Пятница

Сегодня собираюсь вступить в имперский угар.

четверг, 10 ноября 2011 г.

Герой России.

10 июня был убит герой России Юрий Буданов.
В этот же день проходил футбольный матч и правительство очень опасалось народных протестов.
У стадиона был жесткий обыск, поступило распоряжение сверху, чтобы не было ни одного баннера про Буданова.
Но мы смогли....

Работа.

Вот уже более месяца тружусь на новом месте работы.
Скажу честно - нравиться. Есть, конечно, некоторые нюансы, но в целом всё супер.

понедельник, 31 октября 2011 г.

Выходные

Вот и прошли очередные выходные. В целом неплохо- дали просраться паровозам, пацаны даже кулаками помахали, наши друзья в забиве победили, короче, класс!

П.С. Тюбс против Монолит, 6 минут драки, победа ч-б, чему я очень рад.

пятница, 21 октября 2011 г.

Lansky Deluxe

Вчера приобрел устройство для заточки ножей от компании Lansky.
Это приспособление в первую очередь подходит для новичков, кто не умеет точить на камнях. Точить на Lansky одно удовольствие, чтобы довести нож до бритвенный остроты нужно всего минут 5-10.
Короче, дико рекомендую.

четверг, 20 октября 2011 г.

Бышовец

Если кто забыл, то вот видео про Бышовца.
В тот прекрасный день, группа слегка подвыпивших товарищей, пронеся на футбол баннер с именем их кумира, а именно Анатолия Федоровича Бышовца, с которым Олимпийская сборная СССР в 1988 году завоевала золотые медали, слегка перепутала буквы, чем не за медлительно воспользовались провокаторы. Честь и хвала нашей доблестной полиции, которые никого не задержали, потому что сразу разобрались на месте, что произошла нелепая ошибка и несогласованность при подъеме букв с именем.
А то, что орут на видео, так это всё монтаж, который специально наложили, чтобы дискредитировать болельщиков Москвоского Спартака!

Русский марш!

Русский марш - надо проводить как семейный праздник, как масленицу! Чтобы были народные гуляния с водкой, блинами, чаем из самовара, с кулачными боями стенка на стенку, с веселыми конкурсами. Людям надо показать, что русским быть здорово и классно! А что мы видим сегодня на Русском марше??? Сборище школоты, непонятных персонажей в шапках-масках, фантомасов в зауженых штанах и других пиздострадальцев с крестами на руках, я не хочу оскорбить своими словами никого, но именно так со стороны все и выглядит. Простому человеку на много приятней прийти с семьей на чай с блинами, чем на митинг анархистов, где тебе или файер прилетит или момон повяжет.
Так, что же мешает сделать ребрендинг Русского марша, что мешает привлечь свежую кровь???

П.С. А под Русский марш, можно и спонсоров жирных найти, вот например, водка Русский стандарт, икра Русское море, Майский чай и т.д .
Провести все это в парке Коломенском, и самое главное, что в такой форме, народ лучше услышит, что до него хотят донести.
Я-Русский и это звучит гордо!

вторник, 11 октября 2011 г.

the Pride

2007 год, май.
Был жаркий солнечный день, мы собрались в 10 утра. Нас около 45 человек, из них смотрящих 5 человек, итого 40 бойцов. Об этом забиве мы договорились за месяц. Настроение у всех было супер. Созвонившись с гудками, мы выдвинулись к месту пересечения, а именно к метро Измайловская. По пути выяснилось, что их 45 и они никого убирать из состава не будут, а нас уже 39, один боец слился, да ну и черт с ним!
Приехав на место, выясняем, что оппонентов еще нет, ну мы решили время зря не терять и пошли в магазин за бухлом. За 2 часа ожидания, состав изрядно опьянел.
Вскоре поступает долгожданный звонок, вражина на месте и готова к бою. Мы начинаем бинтоваться, переодеваться, ну а кто-то дальше бухать.
Через 15 минут мы подъезжаем к входу в парк, ставим машины и погружаемся в чащу леса)
Многие знают, этот не описываемое чувства страха, когда ты знаешь, что сейчас будет драка, а оппонента ты не видишь, а только слышишь его ритуальные крики.
Дальше описывать события нет смысла, смотрите видео.
http://rutube.ru/tracks/1218751.html?v=f8b3c8b308cefe82a4716198e3670a6e

четверг, 6 октября 2011 г.

Стив Джобс

Грустная новость пришла сегодня из Калифорнии, умер Стив Джобс. К этому человеку относились по-разному: кто-то любил, а кто-то ненавидил. Но все сходяться в одном- он был гений!

среда, 5 октября 2011 г.

Проверка с айфона

Скачал программу Blogger для айфона. Удобная и простая. Надеюсь, что это программа поможет вывести этот блог на новый уровень!

работа

Давно я тут не отписывал. За это время много воды утекло, теперь буду писать намного чаще.