среда, 28 ноября 2012 г.

Serbia

143 дерби.
Второй раз за год съездили в Сербию.

В этот раз наши друзья организовали банкет для русских и греков. Все было на очень высоком уровне.
Поели и попили на славу!

Дерби прошло без каких-либо инцидентов.
ЦЗ победила 3:2.










вторник, 30 октября 2012 г.

Лучшие фанатские блоги

Хочу поделиться с Вами лучшими фанатскимие блогами о футболе и его фанатах:
1) http://lads-from-riga.livejournal.com/
2) http://ultras-action.livejournal.com/
3) http://www.ultrasnews.com


П.С. Информация будет постоянно обновляться.

среда, 5 сентября 2012 г.

Вкусняшки

Кстати, мороженного мне не досталось, семейство всё смолотило пока я наслаждался пивом.

Вне политики?? Ну-ну...

А в Европе правые идеи возвращаются на трибуны и это радует.
ниже маленькая подборка за пару месяцев

вторник, 4 сентября 2012 г.

Macbook ништяковая тема

Купил себе немного поюзанный Macbook, например, дико доволен!
Все кто говорил, что Mac говно, пускай идут курят.
Всё очень удобно и интуитивно понятно.
Следующие компьютеры буду покупать только Apple.

Girl

Good girl on match.
Crazy North

Ultras not red

lokomotiv - Spartak

Against modern football

пятница, 15 июня 2012 г.

Евро2012 Донецк. Англия-Франция

Вот мы и съездили на евро2012.
Маршрут у нас был следующий: Москва-Луганск-Донецк-Киев-Москва.
Дорога до Луганска была адовая, т.к. в поезде не работал кондиционер, поэтому большую часть времени провели в вагоне ресторане. В поезде познакомились с тремя конями, с которыми и затусили по приезду.
В Луганске заселились в гостишку и пошли гулять по городу. Смотреть там нечего, кроме танков первой мировой войны и пары кабаков:)
Дорога из Луганска в Донецк заняла 2 часа на автобусе. взяли собой пару бутылок водки и пивка, поэтому дорога прошла на УРА))

По приезду в Донецк отписали знакомым и забили общий сбор в Ливерпуле- это местная достопримечательность. В кабаке собрались в основном кони, пару бомжей, ну и пару мясных.
В городе царила мирная обстановка, в кабаках на развесе сидели бритиши. скажу Вам честно, они очень атмосферные- татуировки, флаги, песни, пиво рекой... короче, old school !

Так, толком и ничего не замутив, типа прохода и массовых драк, пошли получать свои билеты в кассах. Очереди были огромные, получали наши билеты более 1,5 часов.

Получив заветные билеты пошли на стадион, атмосфера праздника присутствовала. Сдав шмотки в камеру хранения, пошли покупать сувениры...

Стадион впечатляет. Поле видно отлично, инфраструктура развита, всё очень удобно.
Игра была, конечно, скучновата. Французов приехало очень мало, а бритиши особо не шизили.

После игры приняли стратегическое решение поехать в Киев, дабы посмотреть там в фан-зоне игру сборной России против польши

Ну, а об этой поездке напишу позже.

пятница, 8 июня 2012 г.

Euro 2012

Ну вот и настал день, который все так долго ждали! Сегодня стартует Чемпионат Европы по футболу! Этот чемпионат для многих будет последний шанс показать себя в ОФ.
Конечно, жеребьевка немного огорчила, что все матчи сборная России проводит в Польше, но многих это не остановило.
Много моих знакомых пробивают выезд за сборную, таким маршрутом, что просто берет зависть.
Для меня этот праздник футбола, начнется в субботу, когда мы тронемся в сторону Донецка на матч Англия-Франция. Очень надеюсь, что игра и атмосфера как на стадионе, так и возле него не огорчит!


четверг, 10 мая 2012 г.

Сербия

Очень качественно съездили в столицу Сербии- Белград!
Масса впечатлений как от города, так и от футбола.
Люди очень добрые, водка очень вкусная, город красивый.... Продолжать можно долго, но скажу кратко- Я обязательно поеду еще!

ЦЗ победила партизан в 142 дерби со счетом 1:0

четверг, 22 марта 2012 г.

дерби

Хорошо написано...
"Ну всё как в олдовые 90-ые. Встретились в кабаке, состав что надо, под 100-120 пятаков. Жиранули немного, настроение у всех сразу поднялось - это не по тачкам сутками сидеть и ждать инфы, на что, по-моему ни у кого ни сил ни желания уже давно не осталось. От коней с самого утра ни весточки, ни предложения, так что прыгнули всем составом в метро и на стадик. По дороге направо и налево раздавали лещей всему красно-синему населению, вышли на спортивной и сразу рубанулись с омоном, плотнячком, стенка на стенку. Омон отступил и никого вязать даже не пытался. Вышли из метро сразу на конскую сторону и всю дорогу до касс заряжали "си эс си эс кей". По дороге войску попалася старый хмырь Забродин со своими побрякушками, так что его лоточек подвергся тотальному разграблению, а сам старичок схлопотал дежурный удар между глаз - пусть тоже молодость вспомнит, не всё ж дудки карланам продавать. Не доходя касс, переходим на лёгкий бег и с мощными зарядами Ю-НИ-ОН прыгаем на всю красно-синюю пиздобратию. Кони щемятся куда только могут, площадь сразу пустеет. Под замес попал и с десяток тех кто нужен. Тут же набегают мусора со всех сторон и встают между нами и конями. Лошадки, естественно, сразу оживают, начинают махать лапками, в первые ряды вылазят старые рбв, кидсы. Приятно, чёрт побери, увидеть эти до боли знакомые рожи. Небольшой локальный перемах через мусоров и мы спокойно отходим к своим кассам. Все на диком позитиве. 
Это, блядь, и есть ОФ. На хуй все леса." 

День Св. Патрика

В субботу хорошо отдохнули. Еле, пили, били!
Так же, посетили больничку, заштопали губу мне.

среда, 14 марта 2012 г.

Заграничный паспорт

Ну, совершилось чудо и я стал счастливым обладателем заграничного паспорта нового образца. Оформление, получение заняло у меня ровно месяц.
Планы такие: май - Сербия, июнь- Польша, Украина, июль- куда-нибудь с женой и ребенком на море.

среда, 8 февраля 2012 г.

Морозец)

Европа по-тихоньку замерзает.

суббота, 28 января 2012 г.

Суббота

Ух, на улице мороз, а мне на ранчо ехать, дорожки чистить и за водой на колодец ходить!

среда, 25 января 2012 г.

Ножевой бой

Вот наконец-то, стал заниматься ножевым боем. Конечно, заниматься, это громко сказано, но первые шаги сделаны.